Новости

Научно-исследовательский институт водородной энергетики открыли в Екатеринбурге

Научно-исследовательский институт водородной энергетики (ИВЭ) открыли в Уральском федеральном университете (УрФУ).
Новый исследовательский институт создан в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Сотрудники института будут разрабатывать и синтезировать для водородной энергетики новые функциональные материалы и устройства с высокими эксплуатационными характеристиками. ИВЭ станет площадкой для реализации масштабного проекта «Материалы и технологии для водородной и ядерной энергетики».
«В ИВЭ доля молодых ученых, возраст которых не превышает 35 лет, составляет более 80 %. Планируется создание новых молодежных лабораторий, а также испытательного центра, где смогут проходить практику студенты и аспиранты. В 2023 году будет открыта образовательная программа магистратуры «Материалы и технологии водородной энергетики» с предоставлением бюджетных мест», – отметил заместитель директора по развитию химико-технологического института УрФУ Павел Першин.

Партнерами ИВЭ выступят институты Российской академии наук, а также НИИ НПО «Луч», НПО «Центротех», Чепецкий механический завод, НИЦ «Курчатовский институт», «Концерн Росэнергоатом», металлургические и химические предприятия.

По информации: Научно-исследовательский институт водородной энергетики открыли в Екатеринбурге (eprussia.ru)