На территории Ленинградской области, как показала практика, муниципальные районы стали все больше уделять внимание теме формирования энергосберегающего образа жизни у подрастающего поколения.
Так, в Лодейнопольском МР ЛО, с 12 по 17 ноября 2018 г., была проведена Викторина «Энергосбережение – важное умение» среди учащихся 5-9 классов МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героев Свири».
Ранее успешный опыт проведения вышеуказанной Викторины был отмечен в МБОУ «Лицей г. Отрадное» Кировского МР ЛО среди учащихся 6 классов.
Особенным стало то, что Викторина проводилась преподавателями МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героев Свири» среди учащихся 5-9 классов на протяжении недели — в период с 12 по 17 ноября 2018 г.:
12 ноября – среди 5 классов;
13 ноября – среди 6 классов;
14 ноября – среди 7 классов;
15 ноября – среди 8 классов;
16 ноября – среди 9 классов;
17 ноября – были подведены итоги и определены команды — победители.
1 место занял 8в класс
Абрамов Андрей
Мазин Михаил
Чащихин Александр
Федоровская Елизавета
Вахрамеева Вероника
Михайлов Евгений
2 место — 7в класс
Майоров Николай
Гужова Юлия
Куликова Варвара
Крылов Никита
Аверина Карина
Солодовникова Анастасия
3 место — 7а класс
Маркушев Александр
Пожитнова Светлана
Семенова Алена
Якимшин Егор
Баскин Артем
Курилина Екатерина
По итогам Викторины победители были награждены дипломами ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО».
Полученный опыт проведения Викторины в Лодейнопольском МР ЛО будет распространен и в другие образовательные учреждения района. Так в декабре планируются провести Викторину в МКОУ «СОШ № с углубленным изучением отдельных предметов», в МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа» и в Лодейнопольской основной общеобразовательной школе № 1.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВИКТОРИНЫ!!!
Справочно:
Цели Викторины:
- Научить видеть и понимать результат работы современных энергосберегающих технологий и предметов быта, используемых в повседневной жизни.
- Стимулировать развитие привычки рационально и бережно относиться к энергоресурсам с детства.
- Стимулировать внедрение культуры энергосбережения в семье.
- Активизировать словарь детей в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и бережного отношения к природным ресурсам.
- Развивать психические процессы: память, воображение, восприятие, мышление.
Задачи Викторины:
- Актуализировать знания учащихся по теме «Энергосбережение и повышение энергоэффективности».
- Повысить мотивацию учащихся к использованию способов энергосберегающего образа жизни в повседневной жизни.
- Ознакомить учащихся с энергосберегающими технологиями в России и в мире.